Компьютерный развал-схождение

Новые поступления

Компьютерный развал-схождение

Компьютерный развал-схождение

​В автосервисе ЧПТУП «АВИКО-М» работа по проверке и регулировке углов установки колес автомобиля производится на специальном стенде, прошедшем сертификацию.

Величина углов установки колес измеряется точными приборами при помощи компьютера. Стенд сход развала содержит в себе информацию по техническим данным углов установки колес более чем на 10 000 моделей автомобилей.

При проведении компьютерного развал схождения обязательно принимаются во внимание технические особенности и состояние ходовой части Вашего автомобиля. Процедура регулировки сход развала производится, только если подвеска находится в исправном состоянии, поэтому предварительно проводится диагностика подвески.

Технологии регулирования углов развал-схождения.

Чтобы автомобиль двигался прямолинейно в заданном направлении, а управляемые колеса после поворота принимали среднее положение, чтобы поворот на месте не требовал огромных усилий, колеса ставятся в определенном положении друг относительно  друга и относительно автомобиля.

В процессе эксплуатации автомобиля углы развал-схождения могут меняться по причине:

- естественный износ, потеря упругости, деформация деталей подвески;
- деформация крепежных элементов колеса;
- изменение геометрии кузова.

Когда углы сбиваются и отклоняются от заводских параметров больше, чем на допустимые значения может увеличиться расход топлива, ухудшиться управляемость, ускориться износ шин. По тому, как именно изнашиваются колеса можно определить причину возникновения износа. Например, если колеса с внутренней стороны изнашиваются сильнее чем с внешней то это следствие излишне отрицательного угла развала. Производители автомобилей рекомендуют проводить проверку углов развал-схождения 10 000 км (раз в полгода).

О нарушении углов установки могут указывать "симптомы":

- плохая устойчивость автомобиля;
- отклонение от прямолинейного движения на ровной поверхности дороги;
- быстрый или неправильный износ резины колеса - с одного бока, по середине, по краям.

Помимо того, что проверку необходимо проводить каждые 10 000 км, проверку необходимо проводить:

- после ремонта подвески или элементов рулевого управления;
- после замены покрышек (как сезонной, так и внеплановой);
- после деформации кузова (после ДТП).